Тотальная реабилитация

Справимся даже с самой сложной задачей. Восстановление целостности улыбки от 1 дня. Лучшая командная работа врачей.

Тотальная реабилитация, как правило, включает в себя комплекс стоматологических услуг, которые выполняются несколькими специалистами: терапевтом (лечение кариеса), хирургом (удаление зубов, имплатнация), ортодонтом (исправление прикуса), ортопедом (протезирование, виниры) и других.

В клинике Kozak Dental есть врачи всех направлений, а также самое лучшее современное оборудование для диагностики. Каждый врач имеет большой опыт работы.

Необходимость полной реконструкции рта может возникнуть в результате:

• Зубы, которые были потеряны из-за разрушения или травмы.
  • Зубы, которые сильно изношены в результате длительной кислотной эрозии или скрежета зубами.
  • Постоянные жалобы на боль в челюсти, мышцах и головную боль, требующие корректировки прикуса (окклюзии).
  • Некрасивая улыбка.

Этапы реабилитации

При первичном осмотре врач-стоматолог определит состояние ваших зубов, выявит проблемы и расскажет о вариантах лечения. После этого план лечения согласовывается с пациентом и врачами разных направлений, которые будут задействованы в командной работе.

Полный перечень необходимых услуг может быть определен только в ходе консультации и осмотра.

Большой опыт врачей клиники позволяет провести полный комплекс услуг по реабилитации улыбки в кратчайшие сроки.

• Стоимость тотальной реабилитации расчитывается индивидуально исходя из вашего клинического случая.

Ольга М

Тотальная реабилитация

Всей семьёй здесь наблюдаемся. У мужа была большая работа от удаления до имплантации. Быстро все сделали и он доволен! Очень хорошие врачи. Всегда посоветуют именно то, что нужно без лишней обдираловки. Цены приемлемые. Всегда чисто, уютно, на ресепшене приветливые девушки. Однажды ушла не заплатив, но не позвонили, не ругались. Сама на следующий день зашла и все оплатила.

Дмитрий С.

Тотальная реабилитация

У мамы не было практически всех зубов на нижней челюсти. До последнего не хотела идти. Уговорил ) Имплантация и протезирование прошло легко и довольно быстро. Мама довольна и улыбается! Спасибо большое врачу Кугушеву!